Компания «Сервионика»
Компания «Сервионика» (входит в Группу Т1) основана в 2012 году и является ведущим игроком на рынке сервиса и ИТ-аутсорсинга России. В штате компании более 2000 инженеров, работающих на значительной территории РФ. Региональная сеть включает 44 филиала и более 350 партнерских организаций. В структуре компании создан центр компетенций, объединяющий инженеров, квалификации которых подтверждены более чем 800 сертификатами, а также круглосуточная служба поддержки, осуществляющая прием, регистрацию обращений и первичную поддержку в режиме 24x7.

Проектный портфель компании состоит из более чем 700 контрактов в государственном и финансовом секторах, ритейле, телеком, производственных компаниях, транспорте и логистике.

Фокусные направления проектов — централизованные и децентрализованные сервисы, направленные на поддержку работоспособности любых объектов ИТ-инфраструктуры: ПО, автоматизированных рабочих мест, сетей передачи данных, систем печати, серверов и систем хранения данных, инженерных систем, базовых ИТ-сервисов, банковского и торгового оборудования.

Основные преимущества сотрудничества с «Сервионикой» — эффективность поиска и управления ресурсами, опыт масштабирования сервисной инфраструктуры под проекты любой сложности и территориального охвата, следование концепции «всё как сервис». XaaS-модель позволяет заказчикам любого уровня из любой отрасли получить не только мощную базу программно-аппаратных и инженерных ресурсов, но и прежде всего управляемую и масштабируемую технологическую платформу, гарантирующую работоспособность бизнеса.
Ценность, которую мы предоставляем нашим клиентам – возможность сфокусироваться на основной бизнес-задаче, не тратя ресурсы на вспомогательные процессы.
Лицензии и сертификаты
Наши преимущества
20+
лет опыта
Одно из важных конкурентных преимуществ Сервионики на рынке ИТ-аутсорсинга – это сильные консалтинговые компетенции. Сервионика - не только мощная техническая и менеджерская команда, но и адаптированная для российского рынка идеология аутсорсинга, собственная методология. Они основаны на принципах ISO 20000 (первого международного стандарта для управления и обслуживания ИТ-сервисов).

2300+
сотрудников работает в нашей компании

Узнать больше
880+
сертификатов подтверждающий наш опыт

Узнать больше
350+
компаний в 83 регионах объединяет партнерская сеть

Узнать больше